Трос автомобильный 3,5

На вид вполне прочный и красивый трос. Окрашенный в оранжевый цвет, он будет прекрасно заметен остальным участникам движения, что облегчает участь водителя и избавляет его от необходимости вешать красные флажки. Для крепления к автомобилю трос оснащен металлическими крюками с подпружиненными собачками, которые не дадут ему выскочить из проушин при провисании. Этикетка сообщает о длине троса (не менее 4,5 метра), а также о максимальной нагрузке (3,5 тонны). Но вопреки всем обещаниям, трос не выдержал и порвался при нагрузке в 687 кг! Первым делом «сдалось» место сшивки ленты рядом с крюком. Как только нитки порвались, трос вылетел из крюка, который остался болтаться на испытательном приборе. Сама лента, выполненная из морозоустойчивого авиационного капрона, выдержала 1070 кг. Вот так вот. Зато она не очень сильно намокает, что идет ей в плюс.
Звоните, чтобы узнать цену
8 (0222) 25-05-80
8 (0222) 25-35-42
+375-44-567-05-80

От поломок автомобиля ни кто не застрахован, как хорошо бы вы его не обслуживали, например случайный камень на дороге может привезти к трещине в картере, что повлечет вытекание масла и не возможность дальше эксплуатировать автомобиль своим ходом, или прорыв шланга с охлаждающей жидкостью, или автомобиль может просто завязнуть в грязи или снегу.

Во всех этих случаях потребуется буксировка автомобиля при помощи троса. Конечно, буксировку можно осуществлять при помощи услуг эвакуатора, но в случае с грязью и снегом это сделать будет сложно, так как эвакуатору, скорее всего, будет трудно проехать к месту стоянки автомобиля.

В этом случае, скорее всего вам придется только воспользоваться услугой по продаже своего драгоценного автомобиля, а, как известно любая законная продажа автомобиля не возможна без оформления и получения документа который называется справка счет. Оформление справки счета, как правило, не занимает много времени. Но не будем о грустном и вернемся к выбору буксировочного троса.

Так как же выбрать надежный буксировочный трос?

И как правильно брать на буксир, что бы ни чего при этом не повредить у машины и не довести ситуацию до аварии?

Тросы изготавливают из разных материалов начиная отстальных металлическихи заканчиваяплетёными из капрона. Между собой они различаются не только по материалу, из которого изготовлены, но так же по длине и выдерживаемой нагрузке, после которой следует растяжение и разрыв троса. Цены колеблются от 200 до 800 рублей.

Буксируемые машины бывают разных размеров и разной грузоподъёмности, так и тросы бывают с выдерживаемой нагрузкой от 2.5 до 10 тонн, но попадаются в продаже и больше. В этих случаях нужен прочный и надежный трос. Что касается длины буксировочного троса, то по КоАП статья 12.21 его длина должна быть от 4 до 6 метров. В случае нарушения этого правила вы можете быть оштрафованы на 100 рублей.

Так же тросы выпускают с крюками и карабинами и без них. При выборе троса лучше покупать без всяких дополнительных креплений, в процессе буксировки они могут оторваться и повредить фары, стекла как буксируемого, так и у буксирующего автомобиля и даже привести к травмам у людей.

Если ваш трос оснащен карабином, то его лучше отрезать или снять. Для крепления можно использовать морской узел, но надо помнить, что по правилам дорожного движения трос не должен быть короче 4 метров, поэтому его следует покупать с запасом для срезания креплений.

В автомагазинах чаще всего в ассортименте представлены следующие тросы.

Ленточный тросон представляет собой ленту, сплетённую из авиационного капрона, как пишет производитель на упаковке это надежный и эргономичный трос, но наделе это совсем не так.

Трос парашютнаястропа это плетеный из нескольких лент круглый капроновый трос с внешней обмоткой.

Стальной троссплетен из множества стальных проволочек и имеет с наружной стороны пластиковую обмотку для защиты от царапания автомобиля при буксировке.

Трос из корабельного канатасостоит из косичек плетеных из капронового волокна.

И последний простойплетеный тросиз множества синтетических нитей.

Надо заметить, что в настоящий момент установленного ГОСТа на производство тросов нет, и они не подлежат обязательной сертификации. Это говорит о том, что производители тросов могут указывать на упаковки с ними любые данные по выдерживаемой нагрузке, какую захотят и не будут за это оштрафованы.

При проверке тросов на динамометрическом стенде пристатической нагрузке, это когда трос растягивается постепенно без резких рывков идинамической нагрузкеэто когда растяжение троса происходит резко и быстро, как чаще всего бывает при вытаскивании автомобиля из снега и грязи результаты замеров даже близко не соответствуют заявленной на упаковке.

Если расставить места по надёжности среди тросов то они распределятся следующим образом трос из парашютной стропы, трос из корабельного каната, стальной трос, ленточный трос, синтетический плетеный трос.

Как бы странно не казалось, но стальной трос находится только на 3 месте, самым долговечным и надежным является трос из парашютной стропы, но, даже не смотря на это распределение, ни один из тросов не держит заявленной на упаковке максимальный вес нагрузки. Если взять парашютную стропу она выдерживает 1.5 тонны при заявленной 2.5 тонне.

Поэтому трос лучше выбирать по нагрузке разрыва, которая на упаковке должна быть в несколько раз больше вам необходимой. Так же надо не забывать, что когда буксирующий вас автомобиль будет трогаться, делать это, он должен медленно и постепенно, а то может порваться не только трос, но и оторваться устройство крепления.

Буксируйте правильно.